Бонусная программа
Бонусная карта действует во всех магазинах сети “НЕМО”
Обратите внимание, что скидка и бонусы по дисконтной карте не действуют, если:
Вы покупаете у нас впервые,
Вы приобретаете товары из категории «распродажа» или «уценка»,
Вы покупаете товары по акционным ценам (если иное не предусмотрено в условиях акции).
* Если ваша дисконтная карта потеряна или повреждена, то мы восстановим ее. Подробнее о замене дисконтной карты смотрите полные правила дисконтной программы Сети зоомагазинов «NEMO».
Полные правила дисконтной программы НЕМО
1. Правила Дисконтной Программы
Терминология Дисконтной Программы: ДК — дисконтная карта;
Дисконтная программа действует во всей сети НЕМО;
В Дисконтной Программе могут принять участие все граждане без ограничения возраста, места проживания и гражданства;
ДК выдается после совершения первой покупки на сумму от 1000 рублей.
Внимание! ДК не выдается покупателю в случае отказа покупателя заполнять Анкету ДК;
Срок действия ДК не ограничен;
Остаток не использованных Бонусных баллов сгорает через 1 года;
Сеть зоомагазинов “NEMO” оставляет за собой право в любое время изменить условия Дисконтной Программы;
Сеть зоомагазинов “NEMO” вправе отказать в выдаче дисконтной карты без объяснения причин;
Данное предложение не является публичной офертой.
2. Срок действия Дисконтной Программы: 01.01.2016 – 31.12.2025.
По истечении данного срока сеть «NEMO» оставляет за собой право продлить сроки, либо изменить условия Дисконтной Программы в одностороннем порядке.
3. Пороговые суммы Бонусных баллов по ДК:
4. Условия Дисконтной Программы:
Все клиенты, имеющие ДК, автоматически становятся Участниками Дисконтной Программы;
Сеть зоомагазинов «NEMO» оставляет за собой право информировать путем смс-оповещений и/или e-mail-рассылки участников Дисконтной Программы о специальных акциях и предложениях сети;
Первая покупка идет в счет накопления на ДК, но не дает права на получение скидки (скидка по ДК начинает действовать со 2-й покупки);
Изменение категории ДК происходит в случае достижения клиентом накопления порога следующей категории;
Во время распродаж или действия специальных скидок, предложений и акций, на которые не распространяется скидка по ДК, сумма покупки на счет ДК не зачисляется.
5. Ограничения Дисконтной Программы
5.1. Скидка по ДК не действует:
В период распродаж;
На уцененный товар, товар, продающийся со скидкой, товар, продающийся по специальным акциям;
В период восстановления ДК из-за утери или порчи.
5.2. Суммирование скидки по ДК с другими видами скидок:
Скидки по ДК не суммируются с другими видами скидок, кроме тех случаев, когда это предусмотрено условиями акции;
Скидки по ДК не суммируются со скидками на некондиционный товар;
Скидки по ДК не суммируются со скидкой по дисконтной карте других зоомагазинов.
5.3. Иные ограничения:
В случае возврата товара, купленного с использованием Карты, сумма покупки вычитается из накоплений по ДК;
6. Замена ДК
6.1. При замене и восстановлении ДК в случае утери (кражи), порчи, покупателю необходимо:
Написать заявление об утере карты в любом из зоомагазинов сети;
Предоставить любой документ, удостоверяющий личность (паспорт, водительское удостоверение);
Внимание! Карта восстанавливается только при условии совпадения данных, указанных в заявлении покупателя с анкетными данными в базе данных сети.
В случае порчи ДК испорченную карту сдать в магазин;
Дождаться оповещения о готовности новой ДК (телефонный звонок или sms);
При получении новой ДК оплатить сбор за замену ДК в размере 49 руб (непосредственно в магазине).
6.2. Условия замены ДК
Все суммы накоплений при замене ДК сохраняются;
Замена дисконтной карты на новую происходит в течение 30 календарных дней с момента оформления заявления.
7. Изменить данные ДК
При изменении данных дисконтной карты необходимо заполнить анкету в любом из магазинов НЕМО;
Изменить данные может только владелец дисконтной карты при предъявлении паспорта;
Необходимо предоставить номер дисконтной карты, а так же действующие данные карты.
Часто задаваемые вопросы
Что такое дисконтная программа «NEMO»?
Это программа поощрений для покупателей сети зоомагазинов «NEMO» . Участнику программы выдается дисконтная карта, на которую накапливаются суммы всех покупок. В зависимости от размера накоплений покупатель получает скидки на следующие покупки, спецпредложения и т.д.
Как получить дисконтную карту?
Карту можно приобрести в магазинах “NEMO”.
– восстановления утраченной дисконтной карты,
– информирования о специальных предложениях.
«NEMO» не продает и не передает вашу персональную информацию третьим сторонам. Ваша персональная информация будет использоваться только в целях реализации дисконтной программы «NEMO».
В каких случаях дисконтная карта не действует?
Если Вы покупаете у нас впервые,
Если Вы приобретаете товары из категории «распродажа» или «уценка»,
Если Вы покупаете товары по акционным ценам (если иное не предусмотрено в условиях акции),
Если Вы воспользовались скидкой по дисконтной карте других зоомагазинов.
Где действует дисконтная карта?
Карта действует во всех магазинах сети «NEMO».
Что делать, если дисконтная карта испорчена или утеряна?
Утерянная или испорченная карта может быть восстановлена.
Как восстановить карту?
При замене и восстановлении карты в случае утери (кражи), порчи, покупателю необходимо:
– Написать заявление об утере карты в любом из зоомагазинов сети NEMO;
– Предоставить любой документ, удостоверяющий личность (паспорт, водительское удостоверение);
Внимание! Карта восстанавливается только при условии совпадения данных, указанных в заявлении покупателя с анкетными данными в базе данных сети.
– В случае порчи испорченную карту сдать в магазин;
– Дождаться оповещения о готовности новой ДК (телефонный звонок или e-mail);
– При получении новой ДК оплатить сбор за замену ДК в размере 49 руб (непосредственно в магазине).
В течение какого времени после покупки накопления пополнятся?
Сразу после совершения покупки.
Нужно ли активировать карту?
Нет, активация произойдет автоматически после возвращения кассиру заполненной анкеты.
У меня и моего друга (мужа, жены…) две карты. Можно их объединить в одно накопление?
Нет, это невозможно.
Ограничен ли срок действия карты?
Срок действия дисконтной карты не ограничен; но сеть зоомагазинов “NEMO” оставляет за собой право в любое время изменить условия дисконтной программы.
Если вернуть ранее купленный товар, что произойдет с накоплениями?
В случае возврата товара, купленного с использованием карты, сумма покупки вычитается из накоплений по дисконтной карте.